Приветствую Вас, Гость Четверг, 26.06.2025, 03:36
RSS

Меню сайта

Категории раздела
Навигатор игрового мира [114]
Свежие новость из игрового мира

Мини-чат

Наш опрос
каким браузером пользуетесь?
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Игровые Новости 
    Главная » Статьи » Навигатор игрового мира » Навигатор игрового мира

    Demigod

    Demigod

    Полная информация об игре: 

    DEMIGOD

    • Жанр: RTS с элементами RPG
    • Мультиплеер: Интернет
    • Разработчик: Gas Powered Games
    • Издатель: Stardock
    • Дата выхода: 14 апреля 2009
    • Официальный сайт игры: www.gaspowered.com/demigod

    «Я в последнее время постоянно бью себя по губам, учусь поменьше говорить, — Крис Тейлор, большой друг «Игромании», а также автор Total AnnihilationSupreme Commander и Dungeon Siege, комментирует свою последнюю игру: — Так всегда бывает, я что-то лишнее скажу, вы себе сверху что-нибудь придумаете, а потом как выходит Space Siege — и в прессе сразу начинается…» В 2008 году Крис приехал на Games Convention в новом, так сказать, формате: без стенда и громких анонсов (хотя в разговоре с нами прямым текстом сказал, что Gas Powered Games уже работает над несколькими новыми проектами), зато с ноутбуком, на котором оказалось несколько полностью собранных уровней Demigod.

    Demigod — по сути, просто коммерческая версия модификации для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients (DotA) — как нельзя удачно вписывается в новую тейлоровскую концепцию видения мира. Согласно ей в современной игровой индустрии большие и долгие RTS вроде того же Supreme Commander смогут заинтересовать лишь немногих хардкорщиков, тогда как стратегии новой волны будут отличаться простыми правилами и короткими партиями, но при этом сохранят главное — тактическую глубину.

    В этом смысле Demigod отвечает всем основным стандартам — на GC мы полностью прошли два уровня, и даже из этого уже видно, что у Тейлора получается как минимум что-то не похожее на привычные RTS. Во-первых, бой в Demigod в среднем длится не больше получаса, и эти 30 минут вы сконцентрированы только на стратегии и тактике: никаких оставленных под огнем харвестеров, никакой гонки за золотыми шахтами, ничего отвлекающего. Во-вторых, само понятие «стратегия» предельно упрощено — во время сражения вы управляете одним суперъюнитом (тем самым demigod, античным полубогом), а остальные войска действуют совершенно самостоятельно, создавая массовку. Атаки не прекращаются ни на минуту: вы нападаете на вражьи башни, его войска тем временем атакуют ваш замок, и если они вдруг встречаются на поле боя — начинается рукопашная. Ваш полубог в этой ситуации выступает в роли такого древнегреческого Сергея Шойгу: до поры сидит спокойно, но как только заметит какой-нибудь проблемный участок — тут же отправляется на место спасать ситуацию. В бою полубог набирает опыт, растет в уровнях и получает всякие полезные апгрейды. К концу сражения наш десятиметровый парень с медной кувалдой научился таскать на плечах две башни с целым отрядом лучников внутри, втаптывать в землю пехоту и чуть ли не стрелять лазером из глаз. Впрочем, у других богов другая тактика. Одни с ростом уровней прокачивают себя, другие — обычных юнитов, третьи — работают, простите, хилерами: во время рукопашной лечат раненых и воскрешают мертвых.

    Полубог — это необязательно объятый пламенем сотона ростом с дом, среди героев попадаются и похожие на людей.

    Между прочим, того парня слева зовут Ладья. Страшно себе представить, как в Demigod может выглядеть ферзь.

    С визуальной стороны Demigod выглядит, как и ожидалось, симпатично, только вот, как и в случае с Supreme Commander, все эти зрелищные ракурсы нужны только для того, чтобы снимать красивые скриншоты. На деле приходится постоянно следить за перемещениями войск практически на всей карте — чем выше стоит камера, тем лучше. Впрочем, и тут будет на что посмотреть: сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внимание! — на спине у змеи. С учетом того, что в бою на змеиной спине, кроме двух полубогов, принимали участие еще и сотни обычных демонов и минотавров, можете примерно представить себе местные масштабы.

    Наконец, если вы внимательно посмотрите на строку «издатель», то там обнаружится Stardock Entertainment — студия, ответственная за Galactic Civilizations. Но мало кто знает, что Stardock еще и кропотливый и внимательный PC-издатель. Они очень трепетно относятся к сюжетным кампаниям в своих играх (говорят, именно благодаря им в Sins of a Solar Empire появился сюжет) и именно они убедили Криса Тейлора прикрутить к Demigod нормальную историю. Поэтому сегодня уже официально объявлено — полноценной одиночной кампании быть! С сюжетом, диалогами и роликами — все как мы любим.


    Будем ждать?

    — RTS от Криса Тейлора по мотивам любительской модификации для Warcraft 3.

    — В одной из главных ролей тут задействован гигантский человекоподобный робот титан с молотом.

    Категория: Навигатор игрового мира | Добавил: Macksym (05.04.2009) | Автор: Macksym
    Просмотров: 614 | Теги: demigod, game, news | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025