Как вы помните, Gothic 4, права на которую остались у JoWooD после прекращения отношений между издателем и Piranha Bytes,
должна разрабатывать уже совершенно другая команда. Представители
JoWooD Productions Software в конце этой недели сообщили, что
официальным разработчиком Gothic 4 стала студия Spellbound Entertainment, наиболее известной работой которой является, пожалуй, серия Desperados.
На
прошедшей Games Convention 2007 Йохен Хамма, исполнительный продюсер
Spellbound Entertainment выступил на небольшой пресс-конференции, где
он в двух словах рассказал о серьезности намерений Spellbound, о том,
что разработчики трезво оценивают возложенную на них ответственность и
представил кое-какие начальные концепт-зарисовки из Gothic 4 (которые
обязательно появятся в Сети со дня на день).
Напоминаем, Gothic
4 создается для РС и консолей PS3 и Xbox 360. Издатель пообещал
представить дату выхода проекта в течение нескольких недель.
Gothic 4: первые детали
Tiscali Games
опубликовал невесть откуда взявшиеся детали о четвертой части
знаменитой ролевой серии Gothic, которая была официально анонсирована
летом прошлого года. Напомним, разработкой в версиях для PC, Xbox 360 и
PS3 занимается Spellbound Entertainment.
Однако вернемся к подробностям:
Изначально
к Gothic 4 в названии разработчики планировали добавить еще одно слово
- Genesis. Однако они остановились на варианте Gothic 4: Arcania (почти
как Arcadia из The Longest Journey).
События игры разворачиваются спустя 10 лет после окончания сюжетной линии третьей части Gothic.
Основное
действо будет происходить на различных островах, каждый из который
имеет уникальный климат, а также отличительную флору и фауну.
Как
и в предыдущих играх, в Gothic 4 будет секретное место, доступ к
которому на начальных стадиях будет скрывать магический барьер.
Разработчики
реализовали яркие погодные эффекты, полноценную смену дня и ночи, а
также наделили игрока способностью произнести заклинание, которое
позволит в мгновение ока сменить время суток. Например, вам нужно
пройти незамеченным мимо охранников, при этом светит полуденное солнце
- нет проблем, «кастуете» ночь и тихонько пробираетесь к цели.
Gothic 4 снова меняет название на Arcania: A Gothic Tale
По сообщению Gamespot,
продолжение ролевой серии Gothic 4 действительно будет называться не
Gothic 4: Genesis и даже не Gothic 4: Arcania, как сообщалось пару
недель назад. Издатель принял решение переименовать проект, создаваемый
для PC, Xbox 360 и PS3, в Arcania: A Gothic Tale.
«Серия Gothic
всегда славилась огромным миром, затягивающим геймплеем, интересным
сюжетом, сеттингом и багами. Множеством багов. Издательство
DreamCatcher признает, что в теории Gothic 3 могла бы получиться
отличной игрой, однако она оказалось практически неиграбельной. Старый
разработчик Piranha Bytes отошел от дел, и новая студия Spellbound
Entertainment надеется, что поклонники ролевых игр, наконец, увидят
Gothic в таком же свете, как Oblivion».
Название
решили поменять по двум причинам. Во-первых, оно намекает на то, что
события игры разворачиваются в мире, полном магии и волшебства. А
во-вторых, что более логично, новое название должно позволить серии
начать все сначала, особенно в Северной Америке, где оригинальная
трилогия никогда не пользовалась особым успехом.
Arcania: A Gothic Tale выйдет через год
Представитель JoWooD
заявил в интервью Eurogamer, что поклонникам Gothic не стоит ожидать
появления в продаже четвертой части знаменитой серии раньше конца
следующего года.
Пресс-атташе также добавил, что в скором
времени - в первых числах декабря - свет увидит очередное дополнение
для Gothic 3 под названием Forsaken Gods. Фактически, Forsaken Gods
должна стать связующим звеном между третьей и четвертой частями серии.
Напомним, новая игра, которая создается силами студии Spellbound Entertainment,
получила название Arcania: A Gothic Tale. Название решили поменять по
двум причинам. Во-первых, оно намекает на то, что события игры
разворачиваются в мире, полном магии и волшебства. А во-вторых, что
более логично, новое название должно позволить серии начать все
сначала, особенно в Северной Америке, где оригинальная трилогия никогда
не пользовалась особым успехом.
Несмотря на изменение названия,
фентезийный сеттинг и мир Ancaria останутся неизменными, а события
будут разворачиваться через десять лет после окончания Gothic 3.