Приветствую Вас, Гость Четверг, 26.06.2025, 03:14
RSS

Меню сайта

Категории раздела
Навигатор игрового мира [114]
Свежие новость из игрового мира

Мини-чат

Наш опрос
вам нравица шаблон сайта?
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Игровые Новости 
    Главная » Статьи » Навигатор игрового мира » Навигатор игрового мира

    Sacred 2: Fallen Angel
    Жанр: RPG    
    Разработчик: Ascaron Entertainment    
    Издатель: CDV, Акелла    
    Сист. требования: : P-Core 2 Duo - 2,4 ГГц, 2048 Mb RAM, 512 Mb видео    
    Дата выхода: октябрь 2008




    Ни для кого не секрет, что компания Blizzard выпускает не просто игры, а без преувеличения целые жанры. Уже прочно закрепились такие понятия, как WarCraft-клон, StarCraft-клон и Diablo-клон. И это ни в коей мере не приговор – многие разработчики стараются всеми силами хоть чуточку, но подобраться к тому успеху, которым могут похвастаться нетленки от «Метелицы».

    Если клоны «варика» и «старика» в массе своей представляют собой довольно-таки жалкое зрелище, то истинные подражатели великой «Диаблы» вызывают, по крайней мере, любопытство. Оставим в стороне самобытный и не на что не похожий Fallout и обратим свой взор на первого и самого качественного подражателя, а именно на Sacred.


    Да, игра была отнюдь не идеальна (Blizzard верно стережет свои границы), а то количество багов, коими так изобиловал первый Sacred, всерьез поставило под сомнение успешное будущее проекта. Однако Sacred приняли тепло и даже полюбили, отчасти оттого, что ни до, ни после него не выходило ни одной хорошей игры с таким увлекательным процессом, как закликивание монстров до смерти. Хотя есть одно приятное исключение – Titan Quest, но оно только подтверждает правило.

    Следует признать, что время выхода Sacred 2: Fallen Angel разработчики выбрали весьма удачно: совсем недавно состоялся анонс Diablo 3, и игровая общественность замерла в предвкушении очередной порции долгого и увлекательного приключения. Но все прекрасно понимают, что релиз ещё ох как не скоро – Blizzard кует верно, но медленно, и ни о какой Диабле не может идти речи, пока не выйдет второй Старкрафт. А приключений хочется уже сейчас! Так что же делать? Ответ очевиден – играть в Sacred 2.



    События нового сюжета разворачиваются в идеальном мире Анкарии примерно за 1000 лет до событий оригинальной Sacred. Получается, что не продолжение, а самый настоящий приквел. Шутки шутками, а такой подход можно назвать весьма оригинальным: поклонники первой части по достоинству оценят этот ход, а те, кто впервые видит Sacred 2, будут благодарны сценаристам за отсутствие необходимости вникать в предысторию игрового мира. Итак, истоки сюжета заставляют нас обратиться к тем временам, когда Анкария процветала и жила размеренной и спокойной жизнью. Стабильность мира поддерживала могущественная раса Серафимов – ангелоподобных существ, наделенных невероятной мощью, отчасти благодаря владению так называемой Т-энергией. На этой субстанции держится весь мир Аркании, следовательно, пользоваться ей следует очень осторожно. Но зато то, кто в совершенстве овладеет всеми премудростями Т-энергии, сможет самым натуральным образом править миром.

    То ли ноша оказалась чересчур тяжела, то ли ещё какая-то причина – неизвестно, но решили однажды Серафимы поделиться своими знаниями, а заодно и властью над миром. Выбор пал на эльфов, что на первый взгляд весьма очевидно – казалось, кто-кто, а остроухие точно оправдают возложенное на них доверие. Поначалу так и было, цивилизация гармонично росла и развивалась. Однако нашлись те, кот посчитал, что негоже эльфам так растрачивать свои возможности. Так образовались два лагеря: одни эльфы желали использовать Т-энергию только на созидание и поддержание мира, другие решили захватить весь мир и ступили на тропу разрушения. Жесткое противостояние переросло в войну, в ходе которой пострадали мирные жители, а в мире образовались тревога и смятение.



    В итоге, нелегкий выбор предстоит сделать и нам: помочь Серафимам в деле восстановления разрушенного или же самолично овладеть сверх-энергией и уничтожить неверных. Такова завязка Sacred 2, и хотя с этим многие могут поспорить, но не за увлекательный сюжет мы так любим диаблоиды. А за захватывающий геймплей, заставляющий проводить за игрой ночи напролет. Поначалу предстоит выбрать себе героя, коих ровно шесть штук: Серафима, Инквизитор, Дриада, Высший Эльф, Воин Тени и Страж Храма. Пройдемся вкратце по каждому из них. Серафима – боец ближнего боя, неплохо орудующая и магией, представительница той самой расы Серафимов, следовательно, ангел, олицетворяющий добро. Инквизитор, как ни странно, воплощает тьму и использует для своих приемов темную магию, специализируется в основном в ближнем бою. Дриада, пожалуй, является лучшим бойцом дальнего боя, использующая в своих атаках магию природы и всяческие колдовские штучки. Высший Эльф, а правильнее будет сказать эльфийка, отлично владеет магией в сочетании с ближнем боем. Воин Тени, он и есть воин, а именно мастер своего дела на ближней и на дальней дистанции, но недалек и от магии. И самым необычный персонаж – Храмовник, представляющий собой своеобразного робота или голема, способного трансформировать руки во всевозможные лезвия и другое холодное оружие.



    Помимо самого героя также необходимо будет выбрать и его бога-покровителя опять-таки из шести представленный: Lumen – бог света, Forens – богиня мудрости, Kybele – богиня природы, Testa – бог науки, Kuan – бог войны, Ker – богиня зла. От вашего выбора будут зависеть общее развитие персонажа и наличие специальных способностей. Например, благодаря помощи бога света можно будет неплохо справляться с нежитью, а богиня природы даёт неплохие целительные способности.

    Что хочется отметить сразу, так это огромнейший игровой мир. Если кому-то и взбредет в голову одним махом пересечь карту из одного угла в другой, то для этого понадобится примерно около четырех часов реального времени! Чтобы как-то облегчить эту задачу, разработчики предоставили всяческие телепорты, станции перемещения и лошадей. Кстати, ездовые животные не ограничиваются только скакунами – каждому герою подвластно своё средство передвижения. К примеру, Теневой Страж предпочитает перемещаться на Цербере, Серафима – на бенгальском тигре, а выбор Инквизитора – пауки самого разного окраса. Храмовой страж и тут преподнесет сюрприз, поскольку разъезжает он на колесе, а вернее внутри оного – очень необычное зрелище. Помимо основной сюжетной линии присутствуют и второстепенные задания в каком-то невероятном количестве, которому не видно конца – утверждают, что их около 600 штук! Что ж, есть стимул проверить это на собственном опыте. Как и в первом Sacred, герои начинают свой путь из различных мест и, соответственно, с разными стартовыми условиями.



    Сам геймплей никаких особых открытий не привносит – скоростное мышекликание по-прежнему правит балом. И это никакой не минус игры, а даже наоборот. Уже было столько попыток привнести сомнительных новинок в такой консервативный жанр, как диаблоид, что порой хочется без особых излишеств, как в старые добрые времена просто щелкать мышкой и шинковать монстров направо и налево. К слову, боёвка возможна и верхом, что с визуальной точки зрения очень впечатляет.

    К графической составляющей нет абсолютно никаких претензий. Окружающий мир представлен во всей красе и в полном 3D. Если дать волю сухим цифрам, то на одного персонажа выделено свыше 4000 полигонов. А если простыми словами, то ощущение такое, словно попадаешь, пусть и весьма мрачную, но в сказку. На лугах зеленеет травка, в реках и озерах плещется водичка – одним словом благодать. Но только до тех пор, пока не появится герой, облаченный в сверкающую броню, и не начнет испускать по наседающим врагам красочные взрывы. В общем, истинное блаженство для глаз. Специально для эстетствующих ценителей и владельцев навороченных машин, помимо обычной версии, Sacred 2: Fallen Angel представлен и в специальном Hi-End-издании с улучшенными текстурами. Что, несомненно, ещё больше способствует погружению в игру. Само собой присутствуют такие явления, как дождь и динамическая смена дня и ночи.

    Звуковое сопровождение отлично вписывается в игровой процесс. Важно то, что музыка совершенно не отвлекает от происходящего, а это самое главное.

    Подводя итог, хочется сразу уточнить, что игра очень глубокая и масштабная, требующая немало времени для изучения, что только можно записать в плюсы, поскольку в одной статье рассказать обо всем просто невозможно. И очень о многом ещё не упомянуто: и необычных монстрах, и о неисчисляемом количестве брони и оружия, и об эпических битвах с боссами, и возможностях мультиплеера (кооператив и дефматч), и о многом, многом другом. Отчасти потому, чтоб не испортить первое впечатление от знакомства с этой прекрасной игрой, а отчасти потому, что б дать возможность насладиться Sacred 2: Fallen Angel самому и стать первооткрывателем этого поистине увлекательного мира.



    Графика: 9

    Звук и Музыка: 8

    Геймплей: 9

    Оценка: 9/10
    Категория: Навигатор игрового мира | Добавил: Macksym (12.04.2009) | Автор: Macksym
    Просмотров: 545 | Комментарии: 1 | Теги: fallen, angel, sacred, game, news | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    0  
    1 M1shka   (12.04.2009 14:18) [Материал]
    shin asta pahodu mam rubanit....norm cool

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025